Контроль формирования функциональной грамотности
16.12.2022
В течение декабря Пащенко Л.И., заместитель директора по УВР, осуществляла контроль формирования функциональной грамотности на уроках. Были посещены уроки ИЗО, информатики, биологии, окружающего мира и географии. По итогам урока в ходе самоанализа урока были определены проблемные точки учителей:
- при формировании креативного мышления задача учителя состоит в создании такой атмосферы на учебном занятии, чтобы школьники испытывали стремление выдвинуть как можно больше разных идей. На этом этапе важно обратить внимание на перечень выдвинутых разных идей в соответствии с поставленной задачей, а не на их оценку;
- по развитию читательской грамотности учителям надо активнее организовывать работу над чтением текста с помощью различных дидактических игр, что научит учеников выдвигать гипотезы исследования и определять, доказаны они или опровергнуты, что очень важно для формирования навыков научно-исследовательской деятельности учащихся при работе с литературой.
Дата создания: 16.12.2022
Дата обновления: 16.12.2022
Дата публикации: 16.12.2022