Контроль формирования функциональной грамотности

16.12.2022

В течение декабря Пащенко Л.И., заместитель директора по УВР, осуществляла контроль формирования функциональной грамотности на уроках. Были посещены уроки ИЗО, информатики, биологии, окружающего мира и географии. По итогам урока в ходе самоанализа урока были определены проблемные точки учителей:

  • при  формировании креативного мышления задача учителя состоит в создании такой атмосферы на учебном занятии, чтобы школьники испытывали стремление выдвинуть как можно больше разных идей. На этом этапе важно обратить внимание на перечень выдвинутых разных идей в соответствии с поставленной задачей, а не на их оценку;
  • по развитию читательской грамотности учителям надо активнее организовывать работу над чтением текста с помощью различных дидактических игр, что научит учеников выдвигать гипотезы исследования и определять, доказаны они или опровергнуты, что очень важно для формирования навыков научно-исследовательской деятельности учащихся при работе с литературой.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 16.12.2022

Дата обновления: 16.12.2022

Дата публикации: 16.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».