20.04.2023
Цель: формирование интереса к истории, ценностного отношения к историческому наследию своей страны.
Занятие прошло в форме познавательной квест-игры.
Ребята разделились на команды с помощью карточек («Археологи», «Фотографы», «Летописцы», «Режиссёры) для прохождение станций:
Станция №1. «Древняя Русь».
Станция №2. «Врата учености».
Станция №3. «Пётр Великий».
Станция №4. «Дорога в космос»
Каждая команда выполняла по одному заданию. После его выполнения ребята получали «ключ истории». Если какая-то команда не справилась с заданием в отведённое время и не получила «ключ», то остальные команды помогали выполнить работу.
После выполнения всех заданий на станции было объявлено, что все разгаданные слова нужно вставить в текст, который распечатан на листках для каждой команды.
Дети вместе с учителем обобщили информацию, сделали выводы о данном историческом периоде.
В конце игры ребятам было предложено стать режиссёрами и создать всем классом единую «киноленту времени», составив «фильм» из имеющихся картинок, разложив их в правильном хронологическом порядке.
Дата создания: 30.04.2023
Дата обновления: 30.04.2023
Дата публикации: 20.04.2023